В своей работе наши консультанты руководствуются правилами и принципами разработанными Некоммерческим научно-практическим сертифицирующим партнёрством «Национальный институт сертифицированных консультантов по управлению» (НИСКУ).
Принципы |
Правила |
|
1. Компетентность |
||
1. 1. Соблюдение консультантом границ своей профессиональной компетенции. |
1.1.1. Границы компетентности консультанта определяются образованием, квалификацией и соответствующим профессиональным опытом. |
|
1.1.2.Консультант обязан знать и быть способным подтвердить границы своей профессиональной компетенции. |
||
1.1.3. Консультант должен быть уверен, что применяемый им инструментарий адекватен решению поставленных задач и при его использовании учитывать границы применимости. |
||
1. 2. Расширение границ компетентности консультанта за счет ресурсов профессионального сообщества. |
1.2.4. В тех случаях, когда требуемые задачи выходят за границы компетентности консультанта, он обращается за профессиональной помощью к коллегам, имеющим соответствующие компетенции. |
|
1.2.5. Консультант делает все возможное для повышения своей эффективности расширяя зоны компетентности своей работы. |
||
2. Открытость |
||
2.1.Открытость партнерских позиций во взаимоотношениях с клиентом. |
2.1.1. Консультант аргументировано предоставляет клиенту информацию обо всех фактах и действиях, затрагивающих интересы клиента в процессе консультирования. |
|
2.1.2. Консультант обязан сообщить клиенту информацию о своей профессиональной компетентности и ее границах, а также о применении методов, не прошедших проверку практикой. |
||
2.1.3. Консультант в процессе консультирования сообщает клиенту о возможном ущербе или о существующих рисках. |
||
2.1.4. Консультант немедленно информирует клиента о любых изменениях в программе консультирования. |
||
2.2. Открытость дискуссий, обмен опытом между консультантами.
|
2.2.5. Консультант не отказывается от открытого публичного обсуждения среди коллег своих методов и практик консультирования. |
|
2.2.6. Консультант с готовностью идет на передачу коллегам своего опыта и методов работы на взаимоприемлемых условиях, поддерживает коллег в трудных консультационных случаях. |
||
3. Честность |
||
3.1. Принципиальность позиции и мнения консультанта. |
3.1.1. Консультант сообщает клиенту информацию, важную для достижения целей консультирования, даже если она неприятна или вызывает дискомфорт у самого клиента. Он делает это, не унижая достоинства клиента. |
|
3.1.2. Консультант по согласованию с клиентом информирует всех заинтересованных лиц, о том, кто его клиент и чьи интересы он представляет в решении конкретных ситуаций. |
||
3.1.3. В случае, когда консультант не считает возможным для себя (в т.ч. по этическим соображениям) выполнение того или иного заказа или просьбы, он аргументировано и незамедлительно сообщает об этом клиенту |
||
3.1.4. Консультант не участвует в консультировании противоправных действий своих клиентов или коллег и не участвует в применении клиентами недобросовестных методов работы. |
||
4. Надежность и ответственность |
||
4.1. Соблюдение консультантом взятых обязательств. |
4.1.1.Консультант должен выполнять все взятые договорные или контрактные обязательства качественно и в срок. |
|
4.1.2. В случае, если по тем или иным причинам договорные обязательства выполнены быть не могут, консультант своевременно ставит в известность клиента. |
||
4.2. Подтверждение репутации и надежности консультанта. |
4.2.1. При работе с клиентом консультант СМС должен быть готов подтвердить свою репутацию отзывами и рекомендациями от других клиентов. |
|
5. Объективность и независимость |
||
5.1. Отсутствие личных интересов и отношений в компании клиента |
5.1.1. Консультант не может представлять в компании клиента интересы третьих лиц, выплачивающих ему за это вознаграждение в любой форме. |
|
5.1.2. Консультант не допускает конфликта интересов между своими клиентами |
||
5.1.3. Консультант в процессе работы избегает оказаться под влиянием какой-либо стороны в компании клиента (или вне ее) и не лоббирует ни чьи интересы, кроме интересов клиента. |
||
5.1.4. Консультант не допускает, чтобы его личные отношения с представителями компании клиента и личные интересы влияли на ход консультационной работы. |
||
6. Конфиденциальность |
||
6.1. Не использование инсайдерской информации в личных целях. |
6.1.1. Консультант нигде и ни при каких условиях не распространяет информацию, наносящую вред клиенту (за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством). |
|
6.1.2. Консультант не использует инсайдерскую информацию о клиенте в своих личных целях и выгодах. |
||
6.2. Право клиентов на конфиденциальность. |
6.2.3.Консультант в обязательном порядке обсуждает с клиентами или организациями вопросы конфиденциальности и необходимые ограничения на использование информации, полученной во время работы |
|
6.2.4. Конфиденциальность регулируется Договором или специальным документом и оговаривается в контракте с клиентом. Консультант несет ответственность за разглашение конфиденциальной информации о компании. |
||
6.2.5.Консультант несет ответственность за необходимый уровень конфиденциальности при сборе, обработке, переносе и сохранении письменной, автоматизированной или существующей в ином виде информации. |
А так же ознакомлены с руководящими документами и регламентами, представленными в Таблице.